пятница, 10 января 2020 г.

японская диета меню таблица




В то же время я сел на низкоуглеводную, высокожировую диету и стал практиковать периодическое голодание. Я провожу как многомерное голодание (только вода, кофе, чай и бульон), так и дневное голодание, когда есть можно только в течение семи часов. В самом начале голодать было очень тяжело, но с переходом организма на сжигание жиров стало намного легче. Я узнал, как важно пить бульон небольшими порциями в течение дня для сохранения баланса электролитов, который ведет к ощутимым переменам.

Единственное, что я себе позволяю ввиду того, что моя диета не вызвана медицинскими показаниями, – это перерыв в период отпуска. Я не советую следовать моему примеру, если Вы не отличаетесь дисциплинированностью. Обычно я провожу несколько месяцев в состоянии кетоза, с наступлением отпуска пару недель наслаждаюсь обыкновенной едой, часто «без ограничений», а затем снова возвращаюсь в состояние кетоза с помощью многомерного голодания. Для меня это – выбор стиля жизни. Я хочу проводить большую часть времени, сжигая жиры, но имея возможность несколько раз в год переключаться на свободный режим. Мне легче сказать «нет» пиву, пицце и бургерам в период строгой диеты, если я знаю, что потом у меня будет время насладиться ими сполна. По сути, я не испытываю никаких лишений.

Для начала Вы можете вводить каждый продукт отдельно, записывая количество потребления в граммах. Важно взвешивать все на обычных цифровых кухонных весах, а не пытаться прикинуть на глаз. Помните, точность Вашего анализа зависит от вводимых Вами данных.

Потом, когда у Вас появятся любимые основные блюда, введите их как личные рецепты. Среди рецептов могут быть те, что вы изобрели сами, нашли в Интернете или взяли из кулинарных книг для кетогенной диеты. Вот почему Вы можете вводить блюдо полностью «в один клик». Пополняйте список рецептов в любое время, но учтите, что основные блюда, занесенные в программу, облегчат учет потребляемой пищи.

Намного лучше быть честным и записывать все, даже если Вы вдруг пожалели, что сделали подобный выбор. Таким образом, только опытным путем можно определить, как Ваш организм реагирует на те или иные предпочтения, например, проверив уровень глюкозы в крови после обеда. Неспособность вводить полную и точную информацию в результате собьет Вас с истинного пути. Запомните: единственный человек, которому Вы в данном случае вредите, – это Вы сами. Возможно, некоторым покажется, что я чересчур драматизирую, но речь идет о жизни и смерти, особенно это касается людей, для которых данная диета – часть комплексной стратегии по борьбе с раком.

Источник: японская диета меню таблица

Выбор редакции: диета режим

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

эффективная диета на 2

Сейчас я выбираю другой путь. Я прощаю себя. Более того – не обвиняю себя. Я отказываюсь от борьбы с собой. Я принимаю себя такой, какая...

Популярные сообщения