суббота, 11 января 2020 г.

глюкофаж лонг похудеть




9) Следует помнить, что чем медленнее усваивается пища, тем позже появляется чувство голода. Сладкая пища усваивается быстро. За ней следует жирная, и только потом — белковая пища. Те, кто постоянно испытывает чувство голода, сами могут сделать выводы.

Прежде чем продолжить, позвольте мне внести небольшое уточнение касательно названия моей диеты, которое может показаться вам претенциозным. На протяжении многих лет использования диеты мои пациенты оказали мне честь и дали ей мое имя, диета «Дюкан». Сегодня существует масса сайтов, говорящих о диете по-дюкановски, о дюкановках и дюкановцах, о последователях дюкановского плана. Все это свидетельствует об эмоциональной близости между мной и моими пациентами, которая, не скрою, радует меня и вызывает разочарование у моей обожаемой дочери Майи, демонстрирующей дочернюю ревность. Таким образом, с вашего позволения я буду применять это название, но теперь вы знаете о причинах.

Диета начинается с самого эффективного этапа, который длится от 2 до 7 дней. Именно первый этап атаки задает силу и ритм следующему этапу — чередования чистого белка с белково-овощным рационом, что приводит к достижению желаемого веса. И он же является опорой в период закрепления веса — переходный период между диетой и возвратом к нормальному питанию.

Наконец, чистый белок употребляется с частотой 1 раз в неделю во время заключительного этапа поддержания веса и позволяет совершенно нормально питаться в оставшиеся 6 дней недели без ощущения вины и особых ограничений.

! СОВОКУПНОСТЬ 72 ПРОДУКТОВ, БОГАТЫХ БЕЛКАМИ, С НИЗКИМ СОДЕРЖАНИЕМ ЖИРОВ, ЯВЛЯЕТСЯ ДВИГАТЕЛЕМ МОЕГО ПЛАНА ДИЕТЫ И ЕГО ЧЕТЫРЕХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО СМЕНЯЮЩИХ ДРУГ ДРУГА ЭТАПОВ.

Но прежде чем приступить к претворению плана похудения в жизнь, нам надо понять особый механизм действия диеты и объяснить ее впечатляющую эффективность, для того чтобы максимально использовать все ее ресурсы.

На первом этапе вами потребляются только чистые белки. В каких продуктах найти белок?

Белки являются основой живой материи, как животных, так и растительных организмов. То есть они есть во всех продуктах.

Источник: глюкофаж лонг похудеть

Возможно вас заинтересует: стандартные диеты

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

эффективная диета на 2

Сейчас я выбираю другой путь. Я прощаю себя. Более того – не обвиняю себя. Я отказываюсь от борьбы с собой. Я принимаю себя такой, какая...

Популярные сообщения