среда, 8 января 2020 г.

диета 0




Я понимала: надо что-то менять, но не знала, как к этому подступиться. Одна лишь мысль о том, что мне придется отказаться от сладкого, приводила меня в уныние. В это время я услышала об афонской диете. Меня сразу привлекло в ней отсутствие радикализма. Можно разбить неделю на определенные дни, приспособив самые строгие из них к своим возможностям, а раз в неделю вообще забыть о диете и наслаждаться любимыми блюдами. И я решила попробовать.

Прошло несколько недель. Постепенно я все глубже проникалась самим духом афонской диеты. Я сравнивала ее с ведением домашнего бюджета. Раньше я ела все что хотела и каждый день существенно превышала лимит своей «кредитной карты», не заботясь о последствиях. Но теперь все изменилось. Я научилась смотреть вперед и стала тратить свои ресурсы осмысленно. Афонская диета оказалась для меня идеальной. За год я похудела на 15 кг, простилась с угрозой ожирения и стала чувствовать себя намного лучше. У меня перестали болеть спина и колени – моим мышцам больше не надо было таскать на себе лишний вес. К тому времени мой малыш подрос и стал весить почти столько же, сколько я сбросила. Поднимаясь с ним на руках по лестнице, я особенно ясно сознавала, какую тяжесть раньше носила и как мучила собственное тело.

Для меня одним из главных плюсов афонской диеты является ее гибкость. Вы привыкли по вторникам встречаться с друзьями в ресторане? Сделайте вторник своим днем разговения. Заставьте диету работать на вас. Результаты не заставят себя ждать.

Авторы этой книги благодаря афонской диете решили свои проблемы с лишним весом. Но их пример – не исключение. Многие другие люди, освоив принципы этой диеты, испробовали ее на себе и тоже добились успеха. Вот что они рассказали.

Я сижу на диете с подросткового возраста. Перепробовала все: диету весонаблюдателей, обезжиренную диету, диету гликемического индекса, диету Дюкана и множество других. Придерживаясь рекомендаций их создателей, я питалась готовыми диетическими продуктами, которые мне совершенно не нравились. Кроме того, я как заведенная считала и считала калории. Одним словом, я должна была строго выполнять данные кем-то предписания и ни в коем случае их не нарушать. Проблема заключалась в том, что все эти диеты исключали возможность готовить себе еду, и меня это огорчало, потому что я люблю готовить.

Источник: диета 0

Полезно знать - как быстро похудеть за неделю на 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

эффективная диета на 2

Сейчас я выбираю другой путь. Я прощаю себя. Более того – не обвиняю себя. Я отказываюсь от борьбы с собой. Я принимаю себя такой, какая...

Популярные сообщения