пятница, 10 января 2020 г.

диета при эрозивном гастрите




Делать все с удовольствием или без – это тоже всего лишь разные привычки, и можно отучить себя (для своей же пользы) от привычки делать все бездумно или даже с раздражением и привить себе новую, полезную привычку – делать с удовольствием. Все, что для этого нужно, – это просто помнить об этом и включать осознанность. Вы сами почувствуете, насколько это приятная игра. Еще интереснее, когда начинаешь понимать, что «включать удовольствие» можно в самых необычных ситуациях, достаточно прислушаться к фантазии.

«Мне как-то не спалось, проснулась в три часа ночи и, что называется, ни в одном глазу, – рассказывала мне недавно Жанна, с которой мы перед этим обсуждали тему удовольствия и смены привычек. – Я уже приготовилась „пострадать“ на этой почве – вот, мол, опять полночи без сна. Но вспомнила про удовольствие и решила его включить: „Как же приятно лежать под теплым одеялом… За окном мороз, ветер шумит, в комнате свежо и тихо, и мне так уютно в моей постельке, так приятно… лежу себе, нежусь… могу встать, согреть чай, да вот, пожалуй, встану… Но лежать так приятно, такое удовольствие…“ В общем, незаметно так и уснула сладким сном и проспала до самого утра».

Так что удовольствие можно получать как от каких-то особенных дел, так и от самых простых и совершенно, так сказать, для этого не приспособленных. Все дело в личном настрое и отношении к тому, чем ты в данный момент занимаешься. Пребывание в состоянии удовольствия – от жизни, от происходящего, от всего, чем занимаешься, – это привычка, и привычка полезная. И полезна она не только для фигуры, но и для здоровья в целом. Более того, у нее есть еще один приятный бонус. Когда вы выработаете и закрепите у себя привычку находиться большую часть суток в состоянии удовольствия, то через некоторое время обратите внимание на то, как к вам потянутся люди, захотят с вами общаться и дружить, сколько вокруг вас появится новых и очень приятных знакомых. Ничего странного, просто вы стали более позитивным человеком, стали излучать другую энергию!

Корни многих психологических предпосылок полноты кроются в нашем детстве. Например, помните, как нам хотелось, чтобы родители нас хвалили, были нами довольны, любили нас? Один из способов получить от них одобрение был таким – съесть все, что лежало на тарелке. Может быть, есть среди нас те, кто помнит, как расстраивалась мама или бабушка, когда ребенок плохо ел, а сам он чувствовал себя при этом виноватым? Мы и сейчас, уже взрослые, даже не думая об этом, подсознательно все равно желаем быть хорошими, не испытывать чувство вины, нам комфортнее, когда нами довольны. Конечно, сейчас мы уже не связываем эти понятия и удивляемся этой странной логике: если я хорошо ем, то я хороший. Вот такой подсознательный механизм родом из раннего детства – нас хвалили, когда мы хорошо ели и/или ругали, наказывали – хотя бы тем, что расстраивались или выражали недовольство, когда мы отказывались от еды.

Источник: оригинал

Возможно вас заинтересует: скачать психосоматика причины лишнего веса

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

эффективная диета на 2

Сейчас я выбираю другой путь. Я прощаю себя. Более того – не обвиняю себя. Я отказываюсь от борьбы с собой. Я принимаю себя такой, какая...

Популярные сообщения