четверг, 16 января 2020 г.

как сбросить вес 10 кг




1. Введите во влагалище средний палец руки, не занятой поглаживаниями и повернутой ладонью вверх, и делайте движения, словно подманиваете когото к себе, чтобы простимулировать точку G. Через пять минут добавьте к среднему пальцу указательный и продолжайте движения.

2. Положите подушку, набитую гречишной шелухой (или обычную подушку, сложенную вдвое), под бедра женщины, чтобы приподнять их под таким же углом, как в улучшенной миссионерской позе, большим пальцем левой руки придерживайте клитор и приступайте к куннилингусу верхнего сектора клитора, примерно в направлении на час. Стимуляция должна быть максимально легкой и продолжаться не менее пяти минут без введения пальца. Затем дополните ее действиями из первого пункта (выше), используя пальцы правой руки. Найдите удобное положение для шеи, чтобы не приходилось откидывать голову.

Послесловие: а вот и снежный барс

Так достигла Жизель финишной черты или нет? Да. И этим ее успехи не ограничились.

Все началось с ее домашнего задания – с мастурбации.

«Мы с подругами похожи во многом, и я думала, что в этом тоже. Но ошиблась. Я была единственной [из них, кто не мастурбировал]». Как только Жизель начала заводить с подругами разговоры о мастурбации, тема перешла из категории запретных в «нормальные». Внезапно секс перестал быть тем, чего надо избегать. Оказалось, что о нем забавно поболтать за бокалом вина.

Жизель поняла, что отрицала важную часть самой себя и что без развитой сексуальности она не могла быть полноценно развитой личностью. Понадобилось проявить упорство, чтобы переломить привычый образ жизни и прекратить подсознательный саботаж.

«Мне так и хотелось после возвращения домой с работы воскликнуть «ах, как я устала!» и завалиться спать, не выполнив домашнее задание. Пришлось воспринимать его как оздоровительное занятие вроде йоги, которое нельзя пропустить, даже если нет желания заниматься».

Изучение своей чувственности продолжалось и за пределами спальни. Жизель начала брать уроки сальсы и в конце концов примирилась со своей чувственной стороной. После обретения внутренней гармонии она наконец получила возможность свободно самовыражаться, не испытывая необоснованного чувства вины или стыда. Разум способен восполнить любые пробелы.

Источник: www

Полезно знать - сдать гормоны на лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

эффективная диета на 2

Сейчас я выбираю другой путь. Я прощаю себя. Более того – не обвиняю себя. Я отказываюсь от борьбы с собой. Я принимаю себя такой, какая...

Популярные сообщения