суббота, 11 января 2020 г.

как похудела пегова




Я планирую придерживаться такого режима до Рождества, а там перейду на схему 5:1+1 (где +1 означает день, когда я буду есть от 800 до 900 ккал). Если получится, то в новом режиме я планирую жить всю оставшуюся жизнь.

В прошлое воскресенье, после плотного завтрака я отправился на велосипедную прогулку, и мне было невероятно легко. Подъемы в горку и скоростные спуски оказались действительно веселыми и, несмотря на испарину, очень приятными. Думаю, все это благодаря тренировкам и хорошему питанию. МАССА энергии.

Прочие плюсы: с детства меня мучила астма. Мне никогда не было так плохо, как когда я был ребенком, но сейчас приступы почти полностью прекратились. Моя «максимальная производительность» выросла примерно на 30 % за 13 недель, скорее всего потому что, сбросив вес, я смог упражняться интенсивнее.

Я сейчас скажу немного по-девчачьи, но кожа на моем лице значительно улучшилась – нет ни прыщей, ни черных точек. И даже кожа на моих локтях перестала быть сухой.

Всего наилучшего,

Дэвид Норвелл

Здравствуйте, Майкл!

Мы с моим партнером с любопытством смотрели вашу передачу и решили начать диету 5:2 в следующий понедельник. (Мне кажется, хорошо начинать все новое с понедельника!) В прошлом я устраивала себе жидкие голодовки, порой неделями, и мне они нравились. Но потом я снова набирала вес. Но, кажется, ваш метод должен сработать лучше…

– Рост 162 см

– Вес 83 кг

Не то чтобы я очень жирная, но мне надо сбросить вес, особенно в области талии и живота, именно там, где как раз плохо быть толстым… я знаю! Моя цель – весить 65–70 кг. Но в моем возрасте уже не так просто худеть, как это было, когда я была моложе (знаю по опыту).

– 6 августа: 83 кг (начала голодание)

– 8 августа: 82 кг

– 9 августа: 81 кг

– 14 августа: 81 кг

– 18 августа: 80 кг

– 23 августа: 80 кг

– 27 августа: 79,5 кг

– 6 сентября: 79,5 кг

– 13 сентября: 78 кг

– 21 сентября: 79 кг

Нам обоим нравится периодическое голодание. Как вы можете видеть, я немного похудела и единственная причина, по которой вес не уходит быстрее, состоит в том, что я не делаю столько физических упражнений, сколько изначально собиралась. Мы, разумеется, будем продолжать, а я и дальше буду регулярно взвешиваться, чтобы следить за прогрессом.

Источник: как похудела пегова

Полезно знать - сбросить вес фильм

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

эффективная диета на 2

Сейчас я выбираю другой путь. Я прощаю себя. Более того – не обвиняю себя. Я отказываюсь от борьбы с собой. Я принимаю себя такой, какая...

Популярные сообщения